Обращения граждан
Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом
от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:
когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
если в обращении не указана фамилия гражданина,
если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
если в обращении обжалуется судебное решение,
если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
если текст обращения не поддаётся прочтению,
если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН:
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
Руководство МБУ ДО «СШ «Афалина» ведет личный прием граждан
с 09.00 до 16.00 в рабочие дни.
Выходные: суббота, воскресенье.
Предварительная запись на прием по телефонам:
8 (42455) 22-125
Директор МБУ ДО «СШ «Афалина»
Медко Екатерина Васильевна
8 (42455) 21-209
Заместитель директора
МБУ ДО «СШ «Афалина»
Палюшкевич Анастасия Викторовна
ОБРАЩЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ШКОЛЫ
Электронная почта школы: yukgo.mbusoka@sakhalin.gov.ru
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении обращения.
В обязательном порядке Вы должны указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
ВНИМАНИЕ!
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы не получите ответ на свое обращение при условии:
— Ваше сообщение является анонимным;
— указан неполный или недостоверный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);
— в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
В МБУ ДО «СШ «Афалина» можно обратиться по вопросам, касающимся сферы его деятельности, определенной Уставом.
Письменное обращение можно направить:
— по почте: 694500, Сахалинская область, пгт. Южно-Курильск, ул. 60 лет ВЛКСМ, дом 28
— электронной почтой (за исключением заявлений) по адресу: yukgo.mbusoka@sakhalin.gov.ru.
График приема обращений: вторник — пятница с 08.00 до 18.00.
Получить информацию, касающуюся обработки обращения, можно по телефону: 8 (42455) 22-121.
График приема телефонных обращений: Вт-Пт 08:00-18:00, Пн, Сб-Вс, праздничные дни — выходные.
***Примечание.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде), либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может
быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте).
При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
ВОПРОС-ОТВЕТ. ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ГОРЯЧИЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ:
ГОРЯЧИЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ В РАБОЧИЕ ДНИ С 9.00Ч. ПО 17.00Ч.
8(4242) 46-59-33- вопросы, связанные с повышением оплаты труда работников бюджетной сферы
8(4242) 46-59-61 — предоставление жилья для детей-сирот
8(4242) 46-59-75 – денежная поддержка замещающих семей (опека, приемная семья, усыновление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
8(4242) 46-59-07 – педагогические вакансии, жилье для молодых специалистов, льготы для работников сферы образования
8(4242) 46-59-95 — аттестация педагогических работников сферы образования
8(4242) 46-59-45 — незаконные сборы денежных средств в школах
8(4242) 46-59-60, 46-59-93 — государственная(итоговая) аттестация
8(4242) 46-59-82 – дошкольное образование
8(4242) 46-59-37 – ремонты и строительство образовательных учреждений в регионе
8(4242) 46-59-37 – профессиональное образование
8(4242) 46-59-77 – экзамен для трудовых мигрантов
8(4242) 46-59-23 — лицензирование образовательной деятельности
8(4242) 46-59-20 – нарушение законодательства в сфере образования
Для родителей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:
8(4242) 46-59-66 — организация обучения детей-инвалидов и реализация образовательных программ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья; инклюзивное образование;
8(4242) 49-05-93, 49-05-92- организация дистанционного (домашнего) обучения;
8(4242) 75-29-63, 75-33-03 — организация психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе (организация психолого-педагогического сопровождения, комплексное психолого-медико-педагогическое обследование, рекомендации по организации образовательного процесса).
В МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ работают постоянно действующие телефонные «горячие линии» приема сообщений:
• о фактах коррупции и коррупционных проявлениях в органах исполнительной власти Сахалинской области;
• о соблюдении Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в органах исполнительной власти и местного самоуправления Сахалинской области.
Прием сообщений осуществляется ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по телефону: 8 (4242) 67-10-10; 8 (4242) 67-10-23.
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать..
Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты — психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
Каждый телефон доверия работает в своем режиме — круглосуточно или по расписанию
8 800 2000 122 — единый общероссийский номер детского телефона доверия — просто позвоните в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.